Утилизация шин и покрышек.

Факты о покрышках

Статистика показывает, что еще в недавнем прошлом только 35.5 % из миллионов проданных покрышек было переработано.
Избавляясь от шин на мусорных свалках или специальных свалках для автопокрышек, нужно помнить, как это влияет на окружающую среду и наше здоровье:
Многие свалки отработанных автомобильных покрышек сжигаются. Это в свою очередь служит причиной тяжелого черного дыма и масляного налета на почве. Обычно такие пожары трудно потушить, т.к. в шинах остается много масел. Свалки для шин - отличное место для размножения паразитов. Покрышки скапливают большое количество воды, что является прекрасной средой для москитов, которые могут быть переносчиками болезней.

Покрышки рассматриваются как один из самых проблематичных источников мусора. Это из-за того, что они производятся в огромных количествах, к тому же обладают высокой прочностью. Несмотря на это, их износостойкость делает возможным переработку шин и их повторное использование. Переработка шин также сокращает количество сырого каучука, используемого в промышленности, что в свою очередь, сохраняет натуральные ресурсы, такие как сырая нефть.

В наши дни из всех использованных покрышек, около 75% утилизируется или используется для топлива или других целей.

Преимущества утилизации шин и покрышек

утилизация шин и покрышек Каждый день на дорогах миллионы транспортных средств. Из этих миллионов каждый автомобиль в среднем преодолевает от 20000 до 24000 км в год. Учитывая средний показатель использования четырех шин, мы «сжигаем» огромное количество резины каждый год.

Одним из главных аспектов утилизации и повторного использования покрышек является избегание свалок. Из-за своей круглой формы с отверстием покрышки забирают самое ценное, что есть у свалки – пространство. Вдобавок, скопление покрышек создает условия для риска в окружающей среде, если они воспламеняются:
Они могут гореть месяцы (годы).
Такие пожары сложно потушить.
Они могут выделять вредные токсины в атмосферу, почву и воду.

Ко всему, место скопления покрышек может служить источником размножения переносчиков заболеваний, таких как москиты и грызуны. Хранение автомобильных покрышек вне свалок освобождает место для другого мусора, сокращает риск потенциально опасных возгораний и помогает предотвратить распространение паразитов.
Еще одним преимуществом переработки и повторного использования покрышек является сокращение потребления энергии и увеличение в производстве топлива за счёт утилизации отходов. В среднем требуется 88 литров масел для изготовления новой покрышки для грузового автомобиля. Тем не менее, чтобы восстановить покрышку (процесс наложения нового протектора на использованную шину) понадобится только 28 литров масел. Восстановление автомобильных покрышек стоит от 30 до 70 процентов меньше, чем производство новой шины, тем самым снижается цена для потребителя. Шины также могут быть использованы вместо ископаемого топлива в некоторых производственных процессах, сокращая потребление топлива и используя энергию, уже сохраненную в шинах.

Кроме всего прочего, повторное применение, переработка и утилизация шин помогает сделать наше окружение красивее. Вместо того, чтобы выбросить покрышку или оставить на обочине, можно использовать ее в разных целях, начиная с обустройства детской площадки и заканчивая клумбами. Они могут быть также использованы для создания «тихих» дорог с прорезиненным асфальтом, или для сохранения ландшафта путем защиты от эрозии. С творческим подходом к применению старых шин можно создать что-то из ничего – формы и функциональность из мусора.

Советы по утилизации шин

переработка покрышек и шин По мере того, как количество выбрасываемых шин достигает 300 миллионов, важно знать об альтернативе хранения их на свалке. В первую очередь, необходимо продлить жизнь покрышкам перед тем, как выкинуть их. Вот несколько советов, которые помогут увеличить срок службы автомобильной шины:

Поддерживайте нужное внутреннее давление в шине.
Избегайте чрезмерного торможения и ускорения.
Чередуйте и балансируйте ваши шины, регулярно проверяйте развал-схождение колес.
Не перегружайте ваш автомобиль.
Не заменяйте все четыре шины, если изношены только две.
Используйте восстановленные шины, которые так же безопасны, как новые.
Проверяйте покрышки хотя бы раз в месяц по следующим параметрам:
Трещины на покрытии
Неравномерное изнашивание
Щели и трещины
Другие повреждения

Также существует огромное разнообразие вариантов для повторного использования шин. В некоторых странах даже принято делать сандалии из использованных автопокрышек. Другие изделия:
Резиновые ленты
Качели
Мульча
Защитное устройство, предохраняющее деревья в посадках
Кормушки для скота
Песочница

Если вы хотите переработать шины, отнесите их в местный пункт приема шин. Компания Эко-Регион предлагает утилизацию, переработку шин и покрышек на выгодных для вас условиях.

Как происходит утилизация покрышек

Мусор - это усугубляющаяся проблема, поэтому мы приняли все меры, чтобы облегчить вам процесс избавления от старых покрышек.
Переработка резины это сложный процесс из-за так называемой «вулканизации», которая существует для того, чтобы справиться с ее эластичной и гибкой структурой. Вулканизация это процесс отвердевания, который заключается в добавлении серы к резине, что создает более сильные связи между полимерами резины. Из-за метода вулканизации покрышки сложно расплавить для повторного использования, и по этой причине они часто ломаются при механическом процессе.

Сначала покрышки нарезаются на полоски на специальной машине. Затем этот материал поступает в измельчитель, чтобы порезать покрышки на более мелкие части и убрать металлические волокна. Иногда используются магниты для удаления металлов из шины.
Когда основная масса стали извлечена, полоски помещают в гранулятор. В зависимости от того, какой консистенции требуется материал на выходе, размер гранул можно регулировать. Такие гранулы используются в ряде различных производств.

Существует и менее популярный способ утилизации и переработки шин с помощью заморозки, используя жидкий азот. После заморозки шины разрушаются и перемалываются похожим образом, что описан выше.

Еще один способ называется «пиролиз». Пиролиз подразумевает под собой нагревание материала в бескислородной среде, растворяя шины до масел, газов и кокса.

Если у вас есть вопросы, связанные с утилизацией шин и покрышек, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону:
+7 (8172) 54-16-39, +7 (8172) 54-51-55


ООО "Эко-Регион". тел. +7 (8172) 54-16-39